Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 15:53

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 10 ноября 1982

Не ищет работу

Тамбов, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 6 месяцев
Специалист отдела Центра обработки данных
Обработка документов. 1.Формирование и обработка заявлений по следующим направлениям: -Предоставление компенсации родительской платы за детский сад; - Оказание государственной помощи гражданам; -Предоставление субсидии отдельным категориям населения; - Предоставление путёвки (сертификата ) на летний отдых. 2.Формирование межведомственнных запросов и работа с ними.; 3.Учёт доходов граждан; 4.Выполнение отдельных поручений начальника отдела; 5. Личный приём граждан.
Октябрь 2020Январь 2023
2 года 4 месяца
Индивидуальный предприниматель
Экономист
-Работа с первичной документацией; - Реализация товара, учёт маркированного товара; проведение инвентаризации; -Работа с банковскими выписками, контроль платежей; -Оптовая и розничная торговля, работа с ОФД. -Выполнение поручений руководителя.
Июнь 2019Сентябрь 2020
1 год 4 месяца
ООО "ЖКХ-эксперт"
Бухгалтер
- Начисление коммунальных платежей,расчёт и внесение всех показаний счетчиков. -Внесение изменений по лицевым счетам, формирование единых платёжных документов. - Работа и решение различных вопросов с населением. -Выполнение отдельных поручений руководителя и главного бухгалтера -Предоставление отчётов в Администрацию и другие органы - Составление договоров и ведение делопроизводства и пр.
Март 2017Май 2019
2 года 3 месяца
Центр бухгалтерских услуг
Бухгалтер
-Работа с первичной документацией -Предоставление отчётов в ФСС -Выполнение многочисленных поручений руководителя.
Ноябрь 2006Май 2013
6 лет 7 месяцев
Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области
Ведущий специалист-эксперт финансово-экономического отдела
- оформление и работа с первичной документацией - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов - администрирование доходов - формирование журнала по доходам - составление различных отчетов по доходам и расходам, актов сверок, планирование, анализ, прогнозирование - работа с выписками из лицевого счета, разноска платежей - работа с Казначейством - осуществление возврата денежных средств - архивирование документов - изучение законов, нормативных актов, статей, положений и пр. -формирование финансовых отчетов по платежам (квитанциям) и пр.
Июнь 2009Август 2010
1 год 3 месяца
Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области
Кладовщик
- прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. - проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. - работа по погрузке, выгрузке товара и размещению их внутри склада. - комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей. - обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. - Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. -обеспечение соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. - проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. - выполнение отдельных служебных поручений начальника и руководителя предприятия.
Ноябрь 2006Апрель 2009
2 года 6 месяцев
ОАО «Тамбовское спиртоводочное предприятие «ТАЛВИС»
Экономист
- работа с большим количеством поставщиков и подрядчиков (платежи, работа с договорами, телефонные переговоры) - учет денежных средств в разрезе каждого подрядчика и поставщика - составление плана инвестиций, прогнозирование, анализ, отчёты. - работа с первичной документацией -выполнение поручений руководителя
Апрель 2006Ноябрь 2006
8 месяцев
МЛПУ «Городская больница им. Архиепископа Луки»
Делопроизводитель
Получение и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива. Обеспечение быстрого поиска документов. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством Принятие документов на подпись заведующего канцелярией, проверка правильности их составления и оформления. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 2006Апрель 2006
3 месяца
ООО ЕВ-Коммерц
Кассир-учётчик
Работа с кассовым аппаратом, инвентаризация, инкассация, консультирование клиентов, оформление необходимой документации,выполнение поручений директора

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы Клиент-Сбербанк, Администратор-Д, Консультант, Такском и пр. Деловые и личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, порядочность.

Высшее образование

2007
ТГУ им. Г.Р.Державина
Экономический-Бухгалтерский учёт анализ и аудит
2005
ТГУ им. Г.Р.Державина
Исторический-История

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения