Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 22 июня 1986

Рассматривает предложения

Тамбов, готов к переезду, готов к командировкам

Исполнительный директор, Управляющий

300 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 16 лет

Январь 2025Июнь 2025
6 месяцев
ОАО Агродинамики
Финансовый директор
Управленческая отчетность. Бюджетирование. Инвест отчетность. Контроль и взаимодействие со всеми отделами. Составление и контроль мотивации.
Июнь 2020Декабрь 2024
4 года 7 месяцев
ООО «Урал"
Исполнительный директор
Первая задача - стабилизация компании на рынке оптово розничной торговли строительными материалами. Оптимизация штатного расписания в условиях не стабильной экономической ситуации как внутри организации так и в целом по региону! Задача вторая - анализ и актуализация управленческого учета для собственников организации! И т.д. Результаты моей работы за 8 месяцев: 1. Сокращение ДТ задолженности более чем на 60%. 2. Оптимизация всех процессов. 3. Увеличение маржинальности на 4,5%.
Июнь 2017Январь 2020
2 года 8 месяцев
Частная сыроварня "Vero"

Бондари, www.verocheese.ru

Управляющий проектом
Этот проект создан и реализован мной лично и лучшим на мой взгляд экспертом в области сыроварения. Привлекались специалисты технологи из Италии. Формировал всю систему от ремонта помещений до найма каждого сотрудника.
Октябрь 2017Декабрь 2019
2 года 3 месяца
ООО "ПФП Сервис"

Москва, pfp-service.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Генеральный директор
Обеспечение ликвидности направления для текущих платежей, валютный контроль (сокращение курсовых разниц), контроль ДЗ и КЗ; Контроль формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль процесса возмещения НДС; Координация и контроль процесса формирования PnL, проверка достоверности данных, актуализация форм управленческой отчетности; Контроль и координация процесса бюджетирования и проактивный контроль расходования денежных средств; Контроль за расчетом себестоимости услуги и рентабельности клиентов, формирование методологии расчета тарифов; Актуализация методологии и контроль за работой группы претензионной работы Управление проектом: постановка задачи по автоматизации биллинга (взаиморасчеты с клиентами и поставщиками), автоматизации управленческого учета. Взаимодействие с ИТ департаментом: тестирование разработанного ПО, прием результата.
Сентябрь 2016Май 2018
1 год 9 месяцев
Ресторан "Lavilla "

Москва

Финансовый директор
Управление рестораном от собственника. Регулирование и оптимизация всех внутренних процессов. Согласование с Шефповаром технологических карт. Контроль работы работников зала и кухни. Инвентаризация. Расчет себестоимости. Работа со всеми контролирующими органами .
Июнь 2015Октябрь 2017
2 года 5 месяцев
АО " Андек"

Москва, www.andek.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Финансовый директор
Организация бюджетного планирования (анализ план-факт, контроль исполнения бюджетов), подготовка управленческой отчетности; Оптимизация и планирование финансовых потоков – управление движением денежных средств; Финансовое моделирование, расчет эффективности новых проектов; Экономический анализ и оценка рисков, бизнес-планирование с расчетом показателей, необходимых и достаточных для принятия управленческих решений; Анализ экономической эффективности; Финансовый контроллинг; Контроль работы бухгалтерии.
Май 2015Октябрь 2017
2 года 6 месяцев
ООО «ПФП Сервис"

Москва

Финансовый директор
Внедрение и постановка системы финансового, налогового и управленческого учёта с «нуля». Анализ изменений в Международных и Российских стандартах финансовой отчетности. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компаний, знание современных подходов и ИТ-инструментов. Работа с контролирующими органами и банками (топ 10). Контроль и анализ классификации расходов по ЦФО, снижение затрат. Бюджетирование, контроль платёжной дисциплины, аудирование процессов. Методологическая поддержка по вопросам учета подразделений организации. Знание всех аспектов финансового менеджмента. Разработка и согласование финансовых процедур и методологии, автоматизация процессов подготовки финансовой отчетности. Опыт централизации и оптимизации финансового учета.
Май 2014Май 2015
1 год 1 месяц
ССПК "УСПЕХ"

Тамбов

Продукты питания... Показать еще

Председатель кооператива
Входной контроль сырья. Контроль качества выпускаемой заводом продукции. Обеспечение методиками технического контроля, совершенствование методов контроля. Ведение отчетности по результатам контроля и проведение анализа отклонений Организация работы сотрудников.
Декабрь 2012Май 2014
1 год 6 месяцев
КФХ Копылов В.А

Тамбов

Сельское хозяйство... Показать еще

Главный бухгалтер
Разработка учетной политики предприятий группы. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек) - Опыт организации бухгалтерского учета с "0". - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. - Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях. - Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу - Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга. - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - Бухгалтерская экспертиза договоров - Формирование технических заданий для IT-менеджера. - Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0". - Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0". - Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. - Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний. - Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ) - Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования. - Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров. - Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.
Декабрь 2011Март 2012
4 месяца

Тамбов, hopetmb.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Маркетолог-аналитик
Анализ продаж. Выявление точек роста / падения по товарным группам. Анализ собственного ассортиментного ряда и цен, в сравнении с конкурентами. Факторный анализ выполнения планов, динамики продаж. Расчет плановой и фактической себестоимости продукции. Систематизация внешних и внутренних данных. Прогноз цен на фармацевтическом рынке. Формирование отчетности на основе сбора данных более чем с 50 торговых точек в 10 регионах РФ.
Ноябрь 2010Октябрь 2011
1 год
ООО Востехремим

Тамбов, kran68.ru/

Финансовый менеджер
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации. В основном работал на торговых площадках.
Июнь 2008Октябрь 2010
2 года 5 месяцев
ООО ТамбовБизнесСтрой

Тамбов, www.tambov-beton.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.

Навыки

Уровни владения навыками
Оптимизация затрат
Антикризисное управление
Финансовое планирование
Управленческий учет
Оптимизация бизнес-процессов
Финансовый контроль
Руководство коллективом
Взаимодействие с контрольными органами
Разработка учетной политики
Анализ рисков
Управление проектами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Создание компаний с ноля и опыт выкупа компании в глубоком кризисе. Введение и успешное использование антикризисной политики. Управление финансовыми ресурсами. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Руководство деятельностью бухгалтерского отдела (в подчинении 12 сотрудников). Опыт управления компанией численность работников свыше 100 человек.Управление движением денежных средств. Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Анализ хозяйственной деятельности. Взаимодействие с налоговыми органами, банками , партнерами , акционерами. Большой опыт публичных выступлений. Программы «1С: Предприятие» версии 7.7‚ 8.0; «1С: Камин»; «Контур»; «Такском»; «Банк-Клиент» Справочно-правовые системы "Гарант«‚ «Консультант+» Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ других (всех возможных) контролирующих органов. Активно изучаю английский язык.

Высшее образование

2012
РосНОУ -- Российский новый университет
Финансы и кредит

Знание языков

АнглийскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения