Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 14 ноября 1989

Тамбов, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Продавец-консультант

17 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 4 месяца

Ноябрь 2013Июль 2014
9 месяцев

Псков

Финансовый сектор... Показать еще

кредитный эксперт
1.Умение рассчитать сумму кредита по соответствующим программам банка; 2.Проверить и принять соответствующие документы от заемщика; 3.Уметь подбирать оптимальные программы кредитования для клиентов банка; 4.Оценивать риски невозврата кредита, а также умение присваивать заемщику определенный условный класс или рейтинг надежности; 5.Уметь убеждать потенциальных клиентов работать именно с этим банком; Подписывать договора с клиентами банка.
Июль 2011Сентябрь 2013
2 года 3 месяца
кафе Ультра

Тамбов

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант-бармен
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах. - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). - Предоставление счета гостям. - Получение платы по счетам.
Март 2011Июль 2011
5 месяцев
магазин Atlantic

Тамбов

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант в магазин одежды
Продавец обязан : 1. Быстро, качественно и вежливо обслуживать покупателей. 2. Приходить на работу согласно графика за 10 минут до начала рабочего дня. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка. 3. Находясь на рабочем месте нельзя :есть, курить, читать книги, собираться группами, принимать знакомых на длительное время, а такжевыяснять спорные моменты в торговом зале в присутствии покупателей. 4. Выполнять безоговорочно распоряжения старшего продавца. 5. Привести себя и рабочее место в порядок, проверить полноту и наличие ассортимента правильность выкладки товара: * * приступая к работе иметь опрятный внешний вид: чистую спецодежду, аккуратную прическу, руки и вычищенную обувь, * носить форменную одежду, бейджик с указанием Ф.И.О. которая должна соответствовать стандарту ( любые изменения в форменной одежде без согласования с администрацией запрещены), * готовить товары к продаже (проверка наименования, количества, цены, состояния упаковки, распаковка, осмотр внешнего вида, переборка, протирка, зачистка), * размещать и делать выкладку товаров по группам,видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы, * оформлять прилавочные витрины и контролировать их состояние, выполнять все работы по расположению товаров в магазине. 6. В течение всего рабочего дня продавец обязан в свободное от обслуживания покупателей время: * * участвовать в инвентаризациях, * участвовать в поддержании чистоты и порядка в помещениях и на территории, закрепленной за магазином * вести контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, его сохранностью и правильной эксплуатацией, * своевременно оформлять заказ «склад-магазин», * изучать поступающий товар (характеристики, свойства, цена, применение), * изучать складские остатки, * вести документацию о купле-продаже (накладные, заказы), составлять заявки на оформление оконных витрин и средств информации о товарах, имеющихся впродаже. 7. При обслуживании покупателей продавец должен: приветливо встречать каждого покупателя,одинаково внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении. 7.1. Продавец обязан начинать разговор с покупателем с приветствия. Выяснить, что покупатель желает приобрести, не дожидаясь от него вопросов. Делать это надо ввежливой форме «Какие товары Вы желаете посмотреть», при этом вежливо и заинтересованно выслушать покупателя, применять доброжелательную форму обращения «Прошу Вас, пожалуйста ит.д, избегая многословия и фамильярности. Недопустимо отдавать предпочтение одному покупателюперед другим. Нельзя показывать товар молча без объяснений. Предоставлять покупателю возможность осмотреть товар так, как он пожелает. 7.2. Консультировать покупателя о наличии товара, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов товаров, предоставлять полную и объективную информацию при продаже.

Обо мне

ответственность,коммуникабельность,работоспособная,целеустремленная,исполнительная,самостоятельная,стрессоустойчивая .

Неоконченное высшее образование

2013
Институт филологии, русский язык и литература

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения