Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 14 ноября 1989
Тамбов, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Продавец-консультант
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 4 месяца
Ноябрь 2013 — Июль 2014
9 месяцев
Псков
Финансовый сектор... Показать еще
кредитный эксперт
1.Умение рассчитать сумму кредита по соответствующим программам банка;
2.Проверить и принять соответствующие документы от заемщика;
3.Уметь подбирать оптимальные программы кредитования для клиентов банка;
4.Оценивать риски невозврата кредита, а также умение присваивать заемщику определенный условный класс или рейтинг надежности;
5.Уметь убеждать потенциальных клиентов работать именно с этим банком;
Подписывать договора с клиентами банка.
Июль 2011 — Сентябрь 2013
2 года 3 месяца
кафе Ультра
Тамбов
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
официант-бармен
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.
Март 2011 — Июль 2011
5 месяцев
магазин Atlantic
Тамбов
Розничная торговля... Показать еще
продавец-консультант в магазин одежды
Продавец обязан :
1. Быстро, качественно и вежливо обслуживать покупателей.
2. Приходить на работу согласно графика за 10 минут до начала рабочего дня. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка.
3. Находясь на рабочем месте нельзя :есть, курить, читать книги, собираться группами, принимать знакомых на длительное время, а такжевыяснять спорные моменты в торговом зале в присутствии покупателей.
4. Выполнять безоговорочно распоряжения старшего продавца.
5. Привести себя и рабочее место в порядок, проверить полноту и наличие ассортимента правильность выкладки товара:
*
* приступая к работе иметь опрятный внешний вид: чистую спецодежду, аккуратную прическу, руки и вычищенную обувь,
* носить форменную одежду, бейджик с указанием Ф.И.О. которая должна соответствовать стандарту ( любые изменения в форменной одежде без согласования с администрацией запрещены),
* готовить товары к продаже (проверка наименования, количества, цены, состояния упаковки, распаковка, осмотр внешнего вида, переборка, протирка, зачистка),
* размещать и делать выкладку товаров по группам,видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы,
* оформлять прилавочные витрины и контролировать их состояние,
выполнять все работы по расположению товаров в магазине.
6. В течение всего рабочего дня продавец обязан в свободное от обслуживания покупателей время:
*
* участвовать в инвентаризациях,
* участвовать в поддержании чистоты и порядка в помещениях и на территории, закрепленной за магазином
* вести контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, его сохранностью и правильной эксплуатацией,
* своевременно оформлять заказ «склад-магазин»,
* изучать поступающий товар (характеристики, свойства, цена, применение),
* изучать складские остатки,
* вести документацию о купле-продаже (накладные, заказы),
составлять заявки на оформление оконных витрин и средств информации о товарах, имеющихся впродаже.
7. При обслуживании покупателей продавец должен: приветливо встречать каждого покупателя,одинаково внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении.
7.1. Продавец обязан начинать разговор с покупателем с приветствия. Выяснить, что покупатель желает приобрести, не дожидаясь от него вопросов. Делать это надо ввежливой форме «Какие товары Вы желаете посмотреть», при этом вежливо и заинтересованно выслушать покупателя, применять доброжелательную форму обращения «Прошу Вас, пожалуйста ит.д, избегая многословия и фамильярности. Недопустимо отдавать предпочтение одному покупателюперед другим. Нельзя показывать товар молча без объяснений. Предоставлять покупателю возможность осмотреть товар так, как он пожелает.
7.2. Консультировать покупателя о наличии товара, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов товаров, предоставлять полную и объективную информацию при продаже.
Обо мне
ответственность,коммуникабельность,работоспособная,целеустремленная,исполнительная,самостоятельная,стрессоустойчивая .
Неоконченное высшее образование
2013
Институт филологии, русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения