Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 2 августа 1998
Не ищет работу
Тамбов, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела контроля качества
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Менеджер продукта
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Руководитель отдела аналитики
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет
Июнь 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
Ozon Банк
Руководитель подгруппы управления качеством
1. Планирование, осуществление и контроль деятельности подгруппы. Численность 20 человек;
2. Выстраивание коммуникации и процессов с бизнес-заказчиком, смежными подразделениями;
3. Управление и контроль выполнения проектных задач;
4. Обеспечение условий для развития и роста сотрудников департамента по клиентскому сервису;
6. Обеспечение результативности работы подгруппы;
7. Выдача обратной связи сотрудникам контроля качества;
8. Проведение анализа результатов проведённых проверок, выявление причин ошибок;
9. Проведение встреч, взаимодействие с тимлидами и командой поддержки в целом;
10. Анализ показателей групп поддержки и предложение мероприятий, направленных на их повышение;
11. Инициирование доработок процессов и инструкций базы знаний;
12. Постоянная доработка и улучшение действующих инструментов оценки.
Февраль 2023 — Июнь 2024
1 год 5 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель группы оптимизации процессов
1. Регулярная аналитика ключевых показателей call - центра.
2. Оптимизация процессов работы call - центра.
3. Разработка внутренней отчётности подразделения.
4. Административное управление группой. Численность 12 человек.
5. Разработка отчётов в super set для смежных подразделений.
6. Внедрение текстовый аналитики.
7. Еженедельная подготовка презентаций по результатам работы.
8. Внедрение и контроль системы управления качеством.
9. Разработка внутренних регламентов.
Март 2022 — Февраль 2023
1 год
Услуги для населения... Показать еще
Ведущий менеджер управления качеством
1. Внедрение и контроль системы управления качеством.
2. Разработка внутренних регламентов.
3. Выполнение задач по повышению качества.
4. Анализ показателей и улучшение бизнес-процессов.
5. Закрытие апелляций и урегулирование конфликтных ситуаций.
6. Распределение задач между сотрудниками отдела и контроль их выполнения.
7. Взаимодействие со смежными подразделениями.
8. Улучшение текущих мониторинговых форм (чек-листов).
Апрель 2021 — Март 2022
1 год
Тамбов, ozon.ru
Услуги для населения... Показать еще
Специалист управления качеством
- Заполнение мониторинговых форм (чек листов). Прослушивание звонков и анализ чатов.
- Составление сводных таблиц.
- Обучение новых сотрудников.
- Проведение калибровочных встреч со смежными подразделениями.
Октябрь 2020 — Март 2021
6 месяцев
Тамбов, ozon.ru
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по работе с партнерами
- Консультация партнёров по работе с маркетплейсом.
- Обучение и адаптация новых сотрудников.
- Наставник команды.
Апрель 2019 — Февраль 2020
11 месяцев
Столовая "Сытый слон"
Тамбов
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющая
- Подбор и обучение персона.
- Организация и контроль работы сотрудников.
- Документооборот.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Контроль отдачи блюд.
- Формирование заказов поставщикам.
Февраль 2019 — Апрель 2019
3 месяца
Телеконтакт, ООО
Тамбов, www.telecontact.by
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по обработке данных
- Обработка кредитной документации.
- Ввод и контроль данных в системе.
Апрель 2018 — Апрель 2019
1 год 1 месяц
Клининговая компания
Тамбов
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по персоналу
- Подбор и обучение персонала.
- Организация и контроль работы сотрудников.
- Создание кадрового резерва.
- Документооборот.
- Работа с поставщиками.
Апрель 2018 — Апрель 2019
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Тамбов
Ассистент руководителя
- Подготовка документации.
- Проведение встреч.
- Подготовка мероприятий.
- Составление графика руководителя.
- Выполнение личных поручений.
Июнь 2017 — Август 2017
3 месяца
ДОК "Юность"
Евпатория
Воспитатель вожатый
- Организация детского досуга.
- Реализация комплексно-целевой программы "Зелёная книга".
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Немного расскажу о себе, как о личности.
Открытая, коммуникабельная, умею слушать и слышать, внимательная.
Люблю анализировать всё то, что происходит вокруг меня. Будь то работа или жизненные ситуации. Развиваю критическое мышление.
Очень часто слышала, что у меня очень развит эмоциональный интеллект.
Ценю себя, своё время и труд. Если есть какая-то регулярная задача и она полностью на "ручнике", то думаю о возможностях оптимизации. Всё, что можно делать не руками - нужно оптимизировать. Или делегировать сотрудникам, которым будет важен данный функционал для дальнейшего развития.
Считаю, что залог хорошей работы - это качественный отдых. Для меня качественный отдых - прогулки, активный виды спорта, путешествия, походы в театры, музеи и вкусная еда.
Считаю себя очень разносторонней и эрудированной личностью. Об этом говорят мои осиновые увлечения.
1. Искусство, особенно живопись. Могу поддержать разговор и поделиться различными малоизвестными фактами.
2. Танцы. Занимаюсь ими с 4-х лет. Именно они научили меня дисциплине и работе в коллективе.
Люблю букву Ё.
У меня есть большой опыт работы в разных сферах и кого-то это может оттолкнуть. Но если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что часть своей деятельности я совмещала. Для меня не проблема выстроить свой график и работать в режиме многозадачности.
Я росла в семье педагогов и гос. служащих. Именно семья повлияла на моё образование и я решила учиться на юриста.
Для меня юридическое образование - это фундамент. Он помог мне научиться работать с большим потоком информации и структурировать её. Первый институт окончила с отличием и получила красный диплом.
Но работа по специальность не привлекла моё внимание, так как мне нравится что-то придумывать и делать самой.
Работая в большой кампании я поняла, что мне нравится работать с данными. Так как в них можно всегда найти что-то интересное.
Также мой текущий функционал очень тесно связан с различными бизнес-процессами. В которых я очень быстро начала разбираться. Я понимаю цели компании, знаю, что в текущий момент нужно для развития.
Навыки:
Продвинутый пользователь MS Office: Excel, сводные таблицы, сложные формулы, диаграммы, Power Point, Outlook, Atlassian Jira, Работа в различных BI системах, Анализ ключевых показателей деятельности, Бизнес-планирование, Подготовка презентаций, Бизнес-анализ, Сбор и анализ больших объёмов сводных данных, SQL (начальный уровень), Подготовка отчётов, Аналитическое мышление, Обучаемость, Грамотная речь, Организаторские навыки, Деловая переписка, Работа в команде, Проведение публичных выступлений, Продажа идей, Управление проектами, Постановка задач разработчикам.
Высшее образование
2025
Юридический факультет, Правоохранительная деятельность (юрист)
2018
Право и национальная безопасность, Правоохранительная деятельность (юрист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Мастер по архитектуре бровей и наращиванию ресниц
Школа индустрия красоты
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения