Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 2 августа 1998

Не ищет работу

Тамбов, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела контроля качества

85 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер продукта
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Июнь 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
Ozon Банк
Руководитель подгруппы управления качеством
1. Планирование, осуществление и контроль деятельности подгруппы. Численность 20 человек; 2. Выстраивание коммуникации и процессов с бизнес-заказчиком, смежными подразделениями; 3. Управление и контроль выполнения проектных задач; 4. Обеспечение условий для развития и роста сотрудников департамента по клиентскому сервису; 6. Обеспечение результативности работы подгруппы; 7. Выдача обратной связи сотрудникам контроля качества; 8. Проведение анализа результатов проведённых проверок, выявление причин ошибок; 9. Проведение встреч, взаимодействие с тимлидами и командой поддержки в целом; 10. Анализ показателей групп поддержки и предложение мероприятий, направленных на их повышение; 11. Инициирование доработок процессов и инструкций базы знаний; 12. Постоянная доработка и улучшение действующих инструментов оценки.
Февраль 2023Июнь 2024
1 год 5 месяцев

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель группы оптимизации процессов
1. Регулярная аналитика ключевых показателей call - центра. 2. Оптимизация процессов работы call - центра. 3. Разработка внутренней отчётности подразделения. 4. Административное управление группой. Численность 12 человек. 5. Разработка отчётов в super set для смежных подразделений. 6. Внедрение текстовый аналитики. 7. Еженедельная подготовка презентаций по результатам работы. 8. Внедрение и контроль системы управления качеством. 9. Разработка внутренних регламентов.
Март 2022Февраль 2023
1 год

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий менеджер управления качеством
1. Внедрение и контроль системы управления качеством. 2. Разработка внутренних регламентов. 3. Выполнение задач по повышению качества. 4. Анализ показателей и улучшение бизнес-процессов. 5. Закрытие апелляций и урегулирование конфликтных ситуаций. 6. Распределение задач между сотрудниками отдела и контроль их выполнения. 7. Взаимодействие со смежными подразделениями. 8. Улучшение текущих мониторинговых форм (чек-листов).
Апрель 2021Март 2022
1 год

Тамбов, ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

Специалист управления качеством
- Заполнение мониторинговых форм (чек листов). Прослушивание звонков и анализ чатов. - Составление сводных таблиц. - Обучение новых сотрудников. - Проведение калибровочных встреч со смежными подразделениями.
Октябрь 2020Март 2021
6 месяцев

Тамбов, ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по работе с партнерами
- Консультация партнёров по работе с маркетплейсом. - Обучение и адаптация новых сотрудников. - Наставник команды.
Апрель 2019Февраль 2020
11 месяцев
Столовая "Сытый слон"

Тамбов

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая
- Подбор и обучение персона. - Организация и контроль работы сотрудников. - Документооборот. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Контроль отдачи блюд. - Формирование заказов поставщикам.
Февраль 2019Апрель 2019
3 месяца
Телеконтакт, ООО

Тамбов, www.telecontact.by

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по обработке данных
- Обработка кредитной документации. - Ввод и контроль данных в системе.
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
Клининговая компания

Тамбов

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по персоналу
- Подбор и обучение персонала. - Организация и контроль работы сотрудников. - Создание кадрового резерва. - Документооборот. - Работа с поставщиками.
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Тамбов

Ассистент руководителя
- Подготовка документации. - Проведение встреч. - Подготовка мероприятий. - Составление графика руководителя. - Выполнение личных поручений.
Июнь 2017Август 2017
3 месяца
ДОК "Юность"

Евпатория

Воспитатель вожатый
- Организация детского досуга. - Реализация комплексно-целевой программы "Зелёная книга".

Навыки

Уровни владения навыками
стандартизация бизнес процессов
Мотивация персонала
Разработка регламентов
Системный подход
Расстановка приоритетов
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Внутренний контроль
Деловая переписка
Управленческая отчетность
Управление качеством
Управление командой
Руководство коллективом
Microsoft Office
MS Word
MS Outlook
Делопроизводство
Документооборот
Кадровый менеджмент
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
CRM
обучение сотрудников
Проведение переговоров
MS Excel

Обо мне

Немного расскажу о себе, как о личности. Открытая, коммуникабельная, умею слушать и слышать, внимательная. Люблю анализировать всё то, что происходит вокруг меня. Будь то работа или жизненные ситуации. Развиваю критическое мышление. Очень часто слышала, что у меня очень развит эмоциональный интеллект. Ценю себя, своё время и труд. Если есть какая-то регулярная задача и она полностью на "ручнике", то думаю о возможностях оптимизации. Всё, что можно делать не руками - нужно оптимизировать. Или делегировать сотрудникам, которым будет важен данный функционал для дальнейшего развития. Считаю, что залог хорошей работы - это качественный отдых. Для меня качественный отдых - прогулки, активный виды спорта, путешествия, походы в театры, музеи и вкусная еда. Считаю себя очень разносторонней и эрудированной личностью. Об этом говорят мои осиновые увлечения. 1. Искусство, особенно живопись. Могу поддержать разговор и поделиться различными малоизвестными фактами. 2. Танцы. Занимаюсь ими с 4-х лет. Именно они научили меня дисциплине и работе в коллективе. Люблю букву Ё. У меня есть большой опыт работы в разных сферах и кого-то это может оттолкнуть. Но если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что часть своей деятельности я совмещала. Для меня не проблема выстроить свой график и работать в режиме многозадачности. Я росла в семье педагогов и гос. служащих. Именно семья повлияла на моё образование и я решила учиться на юриста. Для меня юридическое образование - это фундамент. Он помог мне научиться работать с большим потоком информации и структурировать её. Первый институт окончила с отличием и получила красный диплом. Но работа по специальность не привлекла моё внимание, так как мне нравится что-то придумывать и делать самой. Работая в большой кампании я поняла, что мне нравится работать с данными. Так как в них можно всегда найти что-то интересное. Также мой текущий функционал очень тесно связан с различными бизнес-процессами. В которых я очень быстро начала разбираться. Я понимаю цели компании, знаю, что в текущий момент нужно для развития. Навыки: Продвинутый пользователь MS Office: Excel, сводные таблицы, сложные формулы, диаграммы, Power Point, Outlook, Atlassian Jira, Работа в различных BI системах, Анализ ключевых показателей деятельности, Бизнес-планирование, Подготовка презентаций, Бизнес-анализ, Сбор и анализ больших объёмов сводных данных, SQL (начальный уровень), Подготовка отчётов, Аналитическое мышление, Обучаемость, Грамотная речь, Организаторские навыки, Деловая переписка, Работа в команде, Проведение публичных выступлений, Продажа идей, Управление проектами, Постановка задач разработчикам.

Высшее образование

2025
Юридический факультет, Правоохранительная деятельность (юрист)
2018
Право и национальная безопасность, Правоохранительная деятельность (юрист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Мастер по архитектуре бровей и наращиванию ресниц
Школа индустрия красоты

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения