Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 6 февраля 1976

Тамбов, готова к переезду (Воронеж), готова к командировкам

Руководитель отдела продаж, региональный менеджер сети, руководитель магазина

75 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 2 месяца

Февраль 2010по настоящее время
15 лет 6 месяцев
ООО "Окта"

Тамбов

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

директор
Основные обязанности: -Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. -Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, развитие их деятельности, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и ее соответствие требованиям клиентов в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка . -Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов). -Организация коммерческо-хозяйственной деятельности, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка , экономической эффективности предприятия. -Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. -Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных стимулов повышения эффективности продаж, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. -Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. -Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Август 2008Март 2009
8 месяцев

Москва

Продукты питания... Показать еще

Ведущий специалист отдела закупок
Отдел развития ячменя и солода, закупка по контрактам, ведение клиентской базы, ведение отчетов, анализ закупок, заключение договоров с поставщиками.
Февраль 2007Август 2008
1 год 7 месяцев
ООО "Финцентр"

Тамбов

Розничная торговля... Показать еще

Директор розничной сети
09.06.2000.-ЗАО «ТД»Тамбовский» менеджер отдела маркетинга. Маркетинговые анализы, разработка и ведение оптовой сети с нуля, ценообразование, изучение сегмента рынка, разработка программы, ориентированной на увеличения спроса. 31.10.2000. Переведена на должность коммерческого директора по продаже зерновых, работа с экспортными контрактами, ведение переговоров, заключение договоров, контроль процесса выполнения контрактов. 01.05.2001 000 «Эксперт Консалтинг» на должности начальника коммерческого отдела (старший технолог по проверке зерновых на элеваторах) 27.03.2003 ООО «Эвентол» г. .Москва. Принята на должность начальника отдела закупок зерновых (Обработка и хранение, отгрузка по контрактам) 18.08.2004.ООО «ЗК «Империя» на должность коммерческого директора (оптовая торговля зерном, работа с ПЗ Эфес (Москва) 20.12.2004. Принята на должность генерального директора в ООО «Орион-1» сеть продуктовых магазинов самообслуживания «СПАР ТАМБОВ». Заключение договоров с поставщиками, работа с персоналом магазина, обработка заказов, анализ продаж, выкладка товара, контроль над закупками, работа с программой «Gestori», ведение бухгалтерии lS-предприятие. Опыт в реализации стратегии развития компании, управление коммерческой деятельностью, операционное управление розничной сетью, участие в определении ценовой и ассортиментной политики, контроль и координация всех основных бизнес процессов магазина, продвижение и разработка проектов, направленных на повышение эффективности работы магазина, взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами, получение разрешительной документации, организация подбора , обучения и аттестации и развития персонала, обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина. Имеется опыт открытия новых торговых точек и их раскрутке. Проведение акций, анализ ассортимента магазина , работа с ассортиментной матрицей.
Декабрь 2005Февраль 2007
1 год 3 месяца
ООО "Фин-Центр"
Директор магазина
Заключение договоров с поставщиками, работа с персоналом магазина, обработка заказов, анализ продаж, выкладка товара, контроль над закупками, работа с программой «Gestori», ведение бухгалтерии lS-предприятие. Опыт в реализации стратегии развития компании, управление коммерческой деятельностью, операционное управление розничной сетью, участие в определении ценовой и ассортиментной политики, контроль и координация всех основных бизнес процессов магазинов, продвижение и разработка проектов, направленных на повышение эффективности работы магазинов сети. Имеется опыт открытия новых торговых точек и их раскрутке. Проведение акций, анализ ассортимента магазина , работа с ассортиментной матрицей.
Август 2004Декабрь 2005
1 год 5 месяцев
ООО "ЗК"Империя"

Москва

Сельское хозяйство... Показать еще

Коммерческий директор
Основные обязанности: -Планирование деятельности предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами предприятия. - Обеспечение детализации планов предприятия в планы отдела и каждого работника отдела. - Обеспечение исполнения планов отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников, консультирования работников, направления работников на повышение квалификации, своевременного выявления и замены неспособных работников и другими методами. - Выявление проблем и нарушения в работе отдела, во взаимодействии работников отдела между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами, принятие всех мер к устранению проблем . - Организация разработки и проведения рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта услуг подразделения. - Обеспечение максимально полным насыщением работниками отдела базы данных по клиентам потенциальным и реальным предприятия, обеспечение сохранности информации и недоступности информации для конкурентов. - Участие совместно с другими службами предприятия в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. - Запрашивание и получение необходимых материалов и документов, относящихся к вопросам деятельности коммерческого отдела. - Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
Август 2001Август 2004
3 года 1 месяц
ООО ТД "Евразия"

Тамбов

Продукты питания... Показать еще

Заместитель начальника торгового отдела
: Разрабатывание стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы, способы и модели управления системой. -Сбор информации характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка. -Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия. -Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.). - Заключение сделок купли-продажи для предприятия, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчендайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.). -Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению. -Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребности, консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучение деловой надежности новых клиентов. -Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.). -Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей. -Составление отчетов об уровне дистрибуции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка. -Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам. -Координация работы мерчендайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
Август 2000Август 2001
1 год 1 месяц
ООО "ТД"Тамбовский"

Тамбов

Сельское хозяйство... Показать еще

Коммерческий директор
Основные обязанности: 1. Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. 2. Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). 3. Консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы. 4. Обеспечение своевременного составления бюджета и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. 5. Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. 6. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по коммерческим сделкам, заключение от имени предприятия контрактов, обеспечение выполнения договорных обязательств. 7. Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам. 8. Определение служебных обязанностей для подчиненных работников. 9. Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов. 10. Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование ассортимента
Управление продажами
Закупки
Стратегическое планирование
Бизнес-планирование
Развитие продаж
Управление персоналом
Управление отношениями с клиентами
Управление закупками
Планирование закупок
Взаимодействие с разрешительными органами
Маркетинговое планирование
Планирование продаж
Руководство коллективом
Ведение переговоров
Ассортиментная политика
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Заключение договоров
Управление проектами
Подбор и обучение персонала
Закупка товаров и услуг

Обо мне

Заключение договоров с поставщиками, обработка заказов, анализ продаж, контроль над закупками, работа с программой «Gestori»,Word, Excel,ведение бухгалтерии lS-предприятие. Опыт в реализации стратегии развития компании, управление коммерческой деятельностью, операционное управление , участие в определении ценовой политики, контроль и координация всех основных бизнес процессов, продвижение и разработка проектов, направленных на повышение эффективности работы компании. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: опыт прямых продаж в сфере трейдингово- оптовой и розничной торговли, контракты федерального и регионального значения, планирование и анализ продаж, формирование клиентской базы и работа с клиентской базой, маркетинговые исследования политики конкурентов, конъюнктуры рынка, проведение переговоров с ключевыми клиентами на любом уровне, заключение контрактов на экспорт, стратегическое планирование деятельности предприятия, систематизация информации в программах учета, контроль выполнения поставленных задач , опыт управления коллективом от найма, проведения собеседований , обучения до оформления на работу по всем пунктам законодательной базы по ТК РФ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1.Опытный пользователь, знание MS Office, знание и работа с «1Сбухгалтерия версия 8.2», «1С УНФ», «Супермаг» ( торговля в розничных сетях), Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д. 2.Знание английского языка (разговорный, письменный, составление контрактов, перевод) 3. Наличие водительских прав с 1998г. стаж 4.Возможность командировок Контактная информация: Моб.тел. , д.т. 4752 75 33 17 Почтовый адрес: Тамбов, Советская, д.56, кВ.32 Адрес электронной почты: @yandex.ru

Портфолио

Высшее образование

2011
ТГУ им. Державина г. Тамбова
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Семинар-практикум
Национальная консалтинговая группа г.Москва, Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент
2007
Семинар-практикум
Центр практических технологий, Мерчендайзинг-эффективные технолоии продвижения товаров в местах продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения