Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 5 ноября 1993
Тамбов, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор салона красоты,менеджер по продажам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Февраль 2018 — Январь 2019
1 год
ИП Четкина О. С
Воронеж
Администратор салона красоты
Встреча Клиентов , приём входящих/ исходящих звонков , ведение соц. Сетей , закупка материалов , поиск клиентов , расчёт клиетов , расчёт з/п мастеров , продажа товаров , отчеты , консультирование клиентов по услугам студии и по обучению , поиск моделей
Август 2016 — Январь 2018
1 год 6 месяцев
Салон красоты "Афина"
Администратор салона красоты
Должностные обязанности и достижения:
Административно-организационная деятельность салона в бытовом и целевых направлениях; координация
работы специалистов (сотрудников); прием звонков и ведение записи клиентов; расчет продолжительности
времени, наполненности и стоимости визита клиента в салон; презентация услуг и продукции; консультирование
клиентов по цене, содержанию и качеству процедур, показанию и противопоказанию к проведению; контроль за наличием необходимых средств и исправностью приборов и техники; закупка и заказ товаров, расходных
материалов и профессиональной продукции; наличный и безналичный расчет с клиентами; ведение кассовых,
расходных, расчетных, акционных журналов, записей и документов; расчет заработной платы; работа в
профессиональной программе Arnica (онлайн-запись, электронный журнал, клиентская база, регистрация визитов, склад и финансы, учет товаров, движения кассы, статистика и аналитика, график работы сотрудников); развитие и ведение страницы в соц-сети ВКонтакте (написание постов, рекламных акций, выкладка отснятых фото и видео материалов); работа в рамках рекламной акции Биглион" по купонам; обновление материалов и информации на официальном сайте салона; решение и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций; мониторинг деятельности и ценовой политики конкурентов, а также новинок в профессиональных областях; поддержание благоприятной дружелюбной атмосферы в коллективе; выполнение просьб и пожеланий клиентов (вызов такси, чай-кофе,
присмотреть за ребенком, включить фильм/музыку/кондиционер и проч.; продажа абонементов и подарочных сертификатов.
Апрель 2014 — Август 2016
2 года 5 месяцев
ИП Рожков В.В " Пластиковые окна"
Менеджер по продажам ПВХ-окон
Консультация клиента по телефону.Запись на замер.
Расчет замерных листов. Обзвон замеренных объектов. Встреча в офисе. Согласование комплектации изделий с заказчиком. Ведение договора с момента заключения договора до полного выполнения обязательств компанией. Контроль задолженности. Запуск договоров в производство.
Декабрь 2013 — Апрель 2014
5 месяцев
ИП Аннаева И.В отдел детских игрушек
Продавец-консультант
Ведение переговоров с клиентами всех уровней;обслуживание покупателей с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств , характеристики товаров ,правил их использования пред -и постпродажного обслуживания,ухода; расчет итоговой стоимости покупки ;работа с рекламациями; прием и обмен товаров; упаковка товара; проверка исправности товара , визуальный осмотр; соблюдение чистоты помещения
Сентябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год 2 месяца
ООО "ОптиКом"
Ассистент менеджера по продажам
Качественное исполнение письменных и устных указаний главного менеджера.Исполнять внутренние правила документооборота , процедура отгрузки или возврата товара.Следить за исполнением договоров , подписание договоров и согласование с юристами.Обо всех отклонениях либо нарушениях инструкций немедленно информировать свое начальство.Оформлять отгрузочные документы (накладные,счет-фактура и т.д). Два раза в год сверять акт-сверки с клиентами.Контролировать передачу сопроводительных документов в подразделение логистики. Улаживать конфликтные ситуации с посетителями. Работа с 1С
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки активных и прямых продаж товаров и услуг, навыки работы с кассой и документами, навыки административно-организационной деятельности, уверенный пользователь ПК, навыки создания и развития страниц в соцсетях, навыки ведения телефонных переговоров, знание делового стиля общения и этикета.
Грамотная устная и письменная речь, ответственность, исполнительность, активность, порядочность, общительность,корректность, бесконфликтность, дипломатичность.
Высшее образование
2017
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2012
Железно-дорожный техникум (филиал МИИТ)
Экономика, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения