Я-
“Берингер
Ингельхайм”

В мире

>130 лет

исследований и инноваций

с 1885 года

компанией владеет семья основателей

одна из 20

ведущих фармацевтических компаний в мире

1 место

в мире на рынке ветеринарных препаратов и биофармацевтики

Обладатель международных премий и наград в области фармацевтики

Масштабные инвестиции в собственные исследования и разработку препаратов

В России

>25 лет в России
~700 сотрудников от Калининграда до Владивостока
100% наших сотрудников уверены в продуктах компании*
96% наших сотрудников готовы рекомендовать компанию, как хорошее место работы*
97% наших сотрудников готовы делать больше, чем от них требуется, чтобы способствовать успеху компании*
*По результатам Глобального исследования вовлеченности сотрудников 2019.
В исследовании принял участие 621 сотрудник

Продукты

Наши рецептурные препараты представлены в следующих терапевтических областях:

  • Пульмонология
  • Кардиология
  • Онкология
  • Неврология
  • Эндокринология
  • Заболевания ЦНС
  • Редкие заболевания
  • Ревматология

Наши ветеринарные препараты представлены в следующих направлениях:

Свиноводство

Птицеводство

Мелкие домашние животные

Коневодство

Крупный рогатый скот

Я-
“Берингер
Ингельхайм”

Какие мы?

1/ МЫ

заботимся друг о друге. Мы вдохновляем друг друга.

2/ МЫ

меняем привычные устои и не боимся рисковать. Мы создаем условия для рождения инноваций. Это душа нашей компании.

3/ МЫ

инвестируем в своих сотрудников и помогаем им профессионально расти и развиваться. Ведь компания растёт вместе с ростом своих сотрудников.

4/ МЫ

разделяем общую цель: Улучшить качество жизни людей и животных.

Наши ценности

ДОВЕРИЕ

Наш основной принцип взаимодействия друг с другом

УВАЖЕНИЕ

Наше отношение к людям и ко всему, что нас окружает

ЭМПАТИЯ

Наша забота о компании, коллегах, клиентах, обществе, работниках здравоохранения, пациентах и их семьях

СТРАСТЬ

Наше стремление к развитию и успеху. Мы верим, что мы успешны, только если движемся к поставленным целям со страстью

Я-
“Берингер
Ингельхайм”
Мы используем диджитал-инструменты в своей работе

У нас регулярно проходят встречи рабочей группы Digitalization project. Представители разных департаментов оценивают существующие и готовые к запуску диджитал-инструменты, а также разрабатывают рекомендаций по их использованию.

В 2019 году мы выделили специалиста по автоматизации бизнес процессов. Он помогает оптимизировать работу различных функций, например, с помощью “умных” роботов. Один из последних проектов — автоматизация обработки запросов на изменение данных в CRM. Теперь это происходит существенно быстрее.

У нас есть единая глобальная online платформа ENVISION. В ней обрабатываются запросы внешних и внутренних партнёров о предоставлении научной информации по препаратам компании. На данный момент ENVISION содержит внушительную базу готовой медицинской информации и стандартных научных ответов, которые были подготовлены при поддержке глобальной медицинской команды и локальных медицинских советников. Платформа объединена с другими системами, что позволяет оптимизировать регистрацию медицинских запросов, сообщений о потенциальных нежелательных явлениях или жалобах на качество препарата.

Наши сотрудники могут заказать себе облачный рабочий компьютер MyDesktop. Его можно установить на любое устройство: личный ПК, iPad и даже смартфон. Особенно удобно использовать такой инструмент сотрудникам, у которых основным рабочим инструментом является iPad.

Мы вдохновляем друг друга, работая в команде

Наши Brand teams команды регулярно собираются для выработки новых идей и адаптации текущей стратегии по продвижению продуктов. Организатором является маркетолог. В группу входят лучшие представители из отделов продаж и коммерции, медицины, доступа на рынок, тренеры и т. д. Такие встречи помогают собрать полноценную обратную связь от разных департаментов.

Наша HR команда привлекает коллег к разработке решений по текущим проектам. Например, при разработке процесса адаптации новых сотрудников была проведена серия глубинных интервью с представителями разных департаментов. Благодаря вовлечению сотрудников, удалось понять, с какими сложностями могут сталкиваться новички в свои первые месяцы работы.

У нас принято открыто делиться друг с другом обратной связью. Мы регулярно проводим исследование по вовлеченности сотрудников, последнее было в 2019 году. Этот опрос помог нам составить представление о том, что сейчас происходит в компании, и как мы можем улучшить жизнь наших сотрудников.

Мы участвуем в региональном экспертном корпоративном сообществе Center of Excellence. Основная задача сообщества — разработка подходов в обучении и развитии сотрудников региона (более 20 стран). Такой подход позволяет изучить лучший опыт разных стран и применить его на локальном уровне.

В 2019 году наша медико-маркетинговая команда по Препарату провела конкурс на лучший реализованный индивидуальный или групповой проект. Участники делились опытом на тему: "Что я делаю особенного для того, чтобы Препарат рос выше рынка/был лидером?". Конкурс помог познакомиться с самыми новаторскими, эффективными локальными проектами и инициативами, которые могут быть реализованы в других регионах.

Мы инвестируем в обучение и развитие сотрудников

Наша команда региональных тренеров создает эффективные программы обучения и развития полевых сотрудников. Мы используем систему смешанного обучения (blended learning). Такой подход обеспечивает эффективное обучение сотрудников за короткое время. В него включены разные инструменты: дистанционный университет, школа наставников, вводный курс для новых сотрудников, информационное сопровождение тренингов.

На платформе Miscrosoft Teams мы создали Дистанционный университет. Он представляет собой облачный ресурс корпоративного обучения для сотрудников разного уровня подготовки. Для новых сотрудников это возможность с первого дня самостоятельно изучать медико-маркетинговую информацию, а для опытных сотрудников — найти информацию в структурированном виде на одной платформе. Этот ресурс создан специально для полевых сотрудников (медицинские представители, КАМ, региональные менеджеры).

У нас есть Школа наставничества. Наши наставники помогают линейным руководителям в процессе адаптации новых сотрудников. Наставником может стать сотрудник, который проработал в компании не меньше двух лет и показывал хорошие результаты. Мы проводим для наставников очное обучение. Такой подход позволил опытным сотрудникам попробовать себя в новой роли, а новичкам — с первых дней знать, кому задавать возникающие вопросы.

Для информационного сопровождения тренингов и учебных программ мы применяем Microsoft Teams. На этой платформе мы создаем группы, где делимся с участниками дополнительными ссылками на полезные материалы, создаем чаты для обсуждения и обмена опытом по теме.

Для новых сотрудников регулярно организуется Вводный курс. Он состоит из нескольких модулей: Welcome день (возможность познакомиться с представителями разных функций и задать свои вопросы лично), Тренинг по безопасному вождению и Базовый тренинг (медико-маркетинговая часть по портфелю наших препаратов, тренинг по навыкам эффективного визита и тренинг по CRM системе).

Мы заботимся о сотрудниках

Мы ценим наших сотрудников и предлагаем им ряд компенсаций и льгот, которые помогут обрести гармонию как на работе, так и в личной жизни, а также сохранить собственное здоровье:

  • 3 дополнительных оплачиваемых выходных дня для особых событий (например, свадьба или рождение ребенка);
  • Доплата по обычным больничным листам;
  • Доплата за больничный по беременности и родам;
  • Страхование от серьезных заболеваний;
  • Страхование на случай первичного диагностирования серьёзного заболевания.

Для поддержания психологического и физического здоровья офисных сотрудников у нас:

  • 3 дня в неделю работает массажный кабинет, куда любой сотрудник может записаться на 20 минутный массаж шейно-воротниковой зоны;
  • 1 день в неделю в офисе принимает психолог;
  • На кухне всегда есть вкусный кофе и чай нескольких сортов, периодически бывают свежие сезонные фрукты или другие вкусности (например, мороженое);
  • Можно поиграть в настольные теннис, футбол или хоккей прямо в офисе в нерабочее время.

У наших полевых сотрудников есть возможность попасть в клуб привилегий Platinum Gold Club. Его двери открыты для всех медицинских представителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами и региональных менеджеров, которые достигают высоких показателей по ключевым продуктам, максимальной эффективности по CRM-показателям, а также успешно проходят сертификацию. В зависимости от достигнутого уровня, Platinum или Gold, сотрудники могут выбрать 3 или 2 Привилегии из 6 возможных:

  • Саморазвитие — различные курсы, оплата за учебные учреждения;
  • ДМС для близкого родственника;
  • Оплата ветеринарных услуг для своего домашнего животного;
  • Work/Life balance — спорт, бассейн, массаж, санаторий;
  • Вклад в благотворительность;
  • Single Room во время циклового совещания.

Нам важно говорить сотрудникам: "Спасибо". Мы поощряем их усилия и лояльность, поэтому у нас действует система Long Service Award. Сотрудников, которые достигли определенного стажа работы в компании (5, 10, 15, 20 и 25 лет) поздравляет руководство компании. Полевых сотрудников поздравляют на цикловых совещаниях, а офисных — на брифингах с Генеральным директором. Дополнением к поздравлениям им вручается сертификат с денежным эквивалентом. Размер и форма сертификата может изменяться, утверждение происходит на ежегодной основе.

Мы поддерживаем многообразие и даём равные возможности

Мы верим, что многообразие наших сотрудников и их разные точки зрения позволяют нам как компании лучше понимать наших клиентов и пациентов, знать ситуацию на рынке и внедрять инновации. При поиске, подборе и найме сотрудников мы руководствуемся равенством вне зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами сотрудника. Мы с уважением относимся к индивидуальным особенностям и уникальному опыту друг друга.

Наши вакансии доступны для соискателей с инвалидностью. Мы предоставляем равные возможности всем соискателям, деловые качества которых соответствуют требованиям вакансии. Соискатель самостоятельно оценивает, насколько требования вакансии сопоставимы с его индивидуальными особенностями.

У нас есть программа по предоставлению дополнительных дней отдыха для сотрудников с инвалидностью.

Мы регулярно участвуем в ярмарках вакансий для соискателей с ограниченными возможностями.

Узнай больше
на нашем карьерном сайте
Я-
“Берингер
Ингельхайм”

Нас вдохновляют наши сотрудники, поэтому мы заботимся об их здоровье и профессиональном развитии.
Что мы предлагаем успешным кандидатам:

Конкурентоспособная заработная плата

Работа с портфелем препаратов, которыми можно гордиться

Очные тренинги и обучающие мероприятия

Доступ к корпоративной библиотеке LITRES

Корпоративная подписка на «Harvard Business Review Россия»

Возможность работать в кросс-функциональных командах

Работа в дружелюбной атмосфере

Забота о здоровье и благополучии:

  • ДМС с услугами по стоматологии и возможность подключить членов своей семьи к корпоративной программе ДМС со скидкой
  • Страхование жизни и страхование выезда за рубеж
  • Доплата по обычным больничным листам и больничным по беременности и родам
  • Международное медицинское страхование на случай серьезного заболевания или сложной хирургической операции с возможностью лечения или проведения операции за рубежом
  • Страхование на случай первичного диагностирования серьёзного заболевания
  • 3 дополнительных оплачиваемых выходных дня для особых событий (например, свадьба или рождение ребенка)
  • Скидка на фитнес от нашего партнера
  • Массажный кабинет в офисе

Награды компании

  • «Лучший работодатель в России 2020» по версии Top Employers Institute
  • «Лучший работодатель в Европе 2020» по версии Top Employers Institute
  • «Работодатель мечты 2019» в номинации Самая дружелюбная атмосфера по версии сайта medpred.ru
  • «Лучший работодатель в России 2019» по версии Top Employers Institute
  • «Лучший работодатель в Европе 2019» по версии Top Employers Institute
  • «Лучший работодатель в Азиатско-Тихоокеанском регионе 2019» по версии Top Employers Institute
  • «Лучший работодатель России 2018» по версии Top Employers Institute
  • «Лучший работодатель России 2017» по версии Top Employers Institute
  • «Работодатель мечты 2017» в номинации Самая дружелюбная атмосфера по версии сайта medpred.ru

Вакансии компании «Берингер Ингельхайм» 

Вакансии в текущем регионе: Юго-Центральный округ1

з/п не указана
Тамбов

Вакансии в других регионах:9

з/п не указана
Москва
з/п не указана
Москва
з/п не указана
Алматы
з/п не указана
Набережные Челны
з/п не указана
Ижевск