ООО ИК СИБИНТЕК

Россия
www.sibintek.ru
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

ООО ИК СИБИНТЕК

ООО ИК «СИБИНТЕК» работает на рынке ИТ-сервиса и аутсорсинга с 1999 года и является одним из лидеров отрасли.
В портфеле компетенций «СИБИНТЕК» представлен широкий спектр услуг сервисного обслуживания предприятий, системной интеграции, автоматизации технологических процессов, разработки и внедрения информационных систем, бизнес-консалтинга и сервисной интеграции, проектной деятельности и бизнес-приложений, комплексного создания ИТ-инфраструктуры и внедрения систем связи.

Нашими постоянными клиентами являются крупнейшие предприятия нефтегазовой отрасли, государственных структур, финансово-банковского сектора, розничного бизнеса.

Разветвленная филиальная сеть и мощная инфраструктура позволяют компании реализовывать амбициозные проекты в сфере инноваций и информатизации бизнес-процессов для крупнейших корпораций, гарантируя индивидуальный подход к каждому клиенту и широкие возможности масштабирования внедряемых решений.

СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха.

В основе нашего культурного кода лежит стремление к оказанию сервиса на высшем уровне или опережающего сервиса, что означает стремление не просто удовлетворить потребность, а сделать больше и качественней, иными словами – предвосхитить ожидания, максимизируя ценность для заказчика на каждом этапе своей работы.

В своей деятельности мы хотим сделать так, чтобы каждый сотрудник принимал участие в развитии своего лидерства, имел высокий уровень осознанности и стремление к эффективности. В нашем понимании лидер – любой работник СИБИНТЕК, проявляющий инициативность и влияющий на общий результат посредством непрерывных улучшений.

Именно поэтому мы ожидаем от каждого сотрудника не «ЧТО ДЕЛАТЬ», а «КАКИМ ОБРАЗОМ». С этой целью нами сформулированы 5 принципов деятельности СИБИНТЕК, разъясняющие основные требования к работе простым языком поведения.

Наши принципы в действии:

  1. КОМПАНИЯ – ЭТО Я. В любой момент по мне судят обо всей компании. Даже если когда-то кто-то другой не оправдал ожидания, сейчас работаю я, а я – профессионал. Даже если клиент заявляет о проблеме, не относящейся к моей зоне ответственности, я помогу ему с её решением.
  2. НАЧИНАТЬ С СЕБЯ. Будь сам тем изменением, которое хочешь увидеть. Не ищи недостатки в других, а работай над собой. Залог достижения эффективности – личное стремление делать лучше, видеть на шаг вперед, заниматься саморазвитием и профессионально расти. Это значит получать удовольствие от работы, делать мир лучше, а заказчика – счастливее.
  3. БЫТЬ ЛИДЕРОМ. Лидерство – это проявление инициативы и умение брать обязательства на себя. Когда сотрудник показывает лучший пример отношения к работе, пример позитивных коммуникаций с коллегами и заказчикам – это и есть истинное лидерство. Компания доверяет каждому сотруднику быть ее лидером.
  4. ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ. Забота придаёт нам смысл. Быть полезным и поддерживать потребности коллеги или заказчика, делая больше, чем написано – это и есть забота. Не делать работу за других, кто не хочет, но предлагать помощь, даже если о ней не просят, выходить за рамки, предвосхищая ожидания – вот то, что мы называем настоящей клиентоориентированностью.
  5. УЛУЧШАТЬ. Инициатива не должна быть наказуема. Путь к совершенствованию в тысячу миль начинается с одного маленького шага признания проблемы и инициативы по ее разрешению. Энергия и постоянство в улучшении рабочей атмосферы, радость от занятия любимым делом и ощущение личной причастности всегда будут поощряться и поддерживаться. Мы создаем все условия для этого. Каждая идея по улучшению будет рассмотрена, лучшие из них – реализованы.

Содержание наших ценностей и принципов позволяет нам создавать человекоцентричную компанию, основными метриками которой являются вовлеченность работников и удовлетворенность заказчиков.

Такой подход обеспечивает рост основного ресурса компании – человеческого потенциала. Привлечение высококвалифицированных специалистов позволяет нам успешно вести деятельность по всей географии России: от Владивостока до Москвы, применять лучшие мировые практики и реализовывать амбициозные проекты в сфере инноваций и цифровизации.

Если вы разделяете наше видение, увлечены своим делом, ищите новые возможности и заинтересованы в развитии, то СИБИНТЕК ждет вас в команде профессионалов!

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Юго-Центральный округ7

Информационные технологии, интернет, телеком6
Продажи1
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия1
Маркетинг, реклама, PR1
Административный персонал1
Инсталляция и сервис1

Вакансии в других регионах: 286